nastya_paw (nastya_paw) wrote,
nastya_paw

Лучше гор могут быть только горы...

Итак, мы были открыты новым впечатлениям и направлялись в таинственное Мигово. Раньше мы только слышали о нем, но никогда еще не бывали.
[Держись, Мигово, мы едем!]
Два дня до этого мы провели в Шешорах, потому путь наш лежал по проселочным дорогам и далеко не везде они хороши. До Косова все выглядело более чем оптимистично.

Да и вид на Косов прекрасен.

А вот у села Куты дорога пропала.

Ехали мы по узеньким дорожкам между деревенских домов, ехали медленно, и - о боги - нашли невероятное старое еврейское кладбище. И если отбросить предрассудки, то, согласитесь, оно реально завораживает…

Еще одним участком, где дорога просто исчезла, был Берегомет. Грешным делом мы засомневались в навигаторе и хотели разворачиваться, но местные уверили нас в правильности направления. Вот, к примеру, “дорога” идет просто через реку Серет.

Но до конца пути оставалось всего несколько километров и ничто нас не могло удержать.
Само Мигово - длинное, расположенное вдоль дороги, село и ничего особо привлекательного мы в нем не увидели. В день приезда мы даже слегка расстроились от мысли, что делать здесь абсолютно нечего и, как показалось, забрезжила перспективка провести два самых скучных дня в нашей жизни.

НО… Мы еще просто не знали, что ждало нас на следующий день!
Итак, с крика Илюхи “вставайте, уже солнце” начался новый день. Поговорив на рецепции с девушкой, узнали, что рядом есть водопад и озеро Майдан.
И не сомневайтесь - мы поехали на их поиски!
Промчав по грунтовке за селом пару километров, мы поняли, что водопад остался позади. Ну и пусть, заедем на обратной дороге! Где-то впереди нас еще ждало озеро.

А прямо вдоль дороги текла речушка Миговка. Она очень мелкая и для купания абсолютно не пригодная, но кое-где бывает очень живописной.

Не буду утомлять вас излишними подробностями, просто скажу, что часа два мы ездили по всем дорогам в сторону гор и обратно, но никак не могли найти озеро.

А главное, дороги эти то заканчивались участками, где валят лес, то обрывались в абсолютно безлюдном месте, где нет даже связи.

Мы начали уставать и надежда найти хоть что-нибудь угасала. Но мы упрямые, мы не любим неудачи, более того, надежда - то единственное, что помогает не снимать “розовые очки” и просто двигаться вперед. А потом - оставалась еще одна неисследованная дорога!
Мы поехали…

Кое-где дорога была невероятно узкой и своей глубиной пугал обрыв справа, сантиметрах в 30-ти от колес, но Илюха спал, а мы ехали вверх, к облакам.

И, как часто бывает, наше упрямство было вознаграждено! Мы нашли невероятной красоты перевал Мачерка.

Именно в этот момент мы прочувствовали, что мы в горах.

Уровень эндорфинов зашкаливал, но нам было мало. И, жадно пожирая глазами все, что нас окружало, мы двинулись по хребту в сторону горы Перехрестя.

Задумка была такая: выехать на проселочную дорогу и петлей, через Берегомет вернуться в Мигово. Но с другой стороны горы земля оказалась очень мокрой - видимо вчера прошел дождь - и глубина колеи от какой-то крупной техники для нашей машины оказалась непроходимой.

Пришлось возвращаться. Иногда нужно принимать реальность. Мы итак были счастливы, ведь сегодняшний день был на высоте, был красив и первозданно чист!
На обратной дороге мы вдруг начали замечать, какое огромное количество грибов в здешних лесах. Жаль только, что собирать их было для нас бессмысленно.

Зато нарвав мяты, черничного и земляничного листа для наших родителей, а точнее их зимних чаепитий, мы хоть как-то утолили свой охотничий аппетит. В здешних местах вообще очень богатая флора.

Озеро, к слову, мы все-таки нашли. Но им оказался рукотворный водоем, созданный в качестве резервуара для пожарных целей. И находится оно на территории егерского дома, которая обнесена забором и закрыта. Егеря дома не было…
А так называемый водопад в Мигово - лишь тоненькие струйки, стекающие с камней у дороги.

Совсем недалеко от водопада нашлась и еще одна достопримечательность - остатки доменной печи.

Вечер мы провели достаточно активно.

Но, катаясь по тропам и речке на квадроциклах и купаясь в открытом бассейне, мы смотрели на горы и вспоминали покоренные сегодня высоты.
Ищите свои вершины, смотрите чуточку шире, ходите другой, не проторенной дорогой и вы удивитесь как часто мироздание вознаградит вас за приложенные усилия, за надежду,не гаснущую в ваших душах.

P.S. В Киев из Мигово мы ехали по трассе Черновцы-Каменец-Подольский-Хмельницкий-Бердичев и скажу вам, что дорога тут гораздо лучше. В Хмельницкой области очень многие участи уже с весны этого года отремонтированы: они еще без разметки, но уже чернеют новеньким асфальтом.