nastya_paw (nastya_paw) wrote,
nastya_paw

Поездка по ошибке или что делать, если в ваши планы вмешался случай

Все началось с того, что друзья пригласили нас на фестиваль. Но пока Ромка донес эту информацию домой, по дороге она частично расплескалась. Как результат мы забронировали отель в с.Поляница Ивано-Франковской области и через несколько дней оказалось, что фестиваль пройдет в с.Поляна области Закарпатской. С Ромкой такое бывает и частенько. В этот раз мы решили испробовать жизнь фаталистов и покориться вмешавшемуся случаю.
[Как нам это удалось, читайте ниже.]Итак, нас ждала Поляница, а соответственно, известный всем и каждому Буковель. Выбрав лучший вариант дороги в этом направлении, мы отправились в путь.
До Дубно ехали по трассе М06, о ней писали не раз, в частности, в статье о поездке в Ровенскую область.
Потом свернули на М19 до Тернополя. Дальше через Рогатин-Бурштин-Галич двинулись на Ивано-Франковск и, наконец, по Н09 до Поляницы.
Дорога везде сносная. Встречаются участки неровного покрытия.

Но есть места с новеньким асфальтом, а между Ивано-Франковском и Рогатином вообще дорога на 90 % новая.

У самого Буковеля некоторые ямки залатали, но в общем картина с прошлого года не изменилась.

Вся дорога Киев-Буковель с двумя небольшими остановками заняла у нас 9 часов драгоценного времени и, в принципе, немало сил.
Отдохнув вечером, утром мы были готовы впитать все, что будет предложено судьбой.

И, конечно же, поехали в самый центр Буковеля, где есть масса разнообразных развлечений на любой вкус и кошелек. Здесь и аттракционы, и веревочные парки, и прокат всевозможного снаряжения/оборудования для активного отдыха, и рестораны, - в общем все, что только может и даже не может вам понадобиться. Инфраструктуру развивают как могут. Думаю, большинство из вас знает все это не хуже меня.

Людей, конечно же, ТЬМА!
Мы решили хоть частично уединиться и поехать на канатке на ближайшую гору.
Под ногами было озеро, организованное для форелевой рыбалки.

Вода иногда творит невероятные штуки.

Ни для кого не новость, что Буковель активно расстраивается. Отелей и сопутствующих отдыху строений здесь действительно много и число их стремительно растет.

Картина со стройкой - это то, чего вы не избежите даже при подъеме на вершину.

Сверху открывается красивый вид на долину.

Видно и озеро, которое открыли для летних развлечений на воде совсем недавно. Вход на озеро платный - от 150 грн./день (5,6$). И днем здесь можно очень достойно отдохнуть на воде, включая не только озеро, но и бассейны, сауны, надувной аквапарк, а вечером для всех желающих устраивают концерты, шоу-программы, выступления ди-джеев.
Но опять же, вы должны быть любителями подобного многолюдного отдыха. Мы только подъехали к озеру, услышали, что проезд к берегам закрыт, посмотрели на забитую до нельзя парковку и умчались оттуда с максимально возможной скоростью.

На вершине об уединении тоже можно только мечтать.

Зато среди прочего мы увидели классное развлечение: скоростной спуск по трубе между елей.

Стоит это удовольствие 110 грн. (4,2$), но кататься тут могут лишь те, чей вес перевалил за 40 кг. Придется Илюхе еще поднабрать килограмм так-эдак 25. Но штука веселая!
С вершины открывается чудный вид на прекрасные горы вокруг.

Стояла я, смотрела на вершины ... полные тишины, спокойствия и какого-то осознанного одиночества … и понимала, что фаталист из меня не получится. Ну не могу я жить в муравейнике, ну не люблю я скопления людей, хочу убежать туда, на вершину, в лес.

В общем, прошлись мы по верху, выпили компота в здешнем кафе и умчались по канатке вниз. Полдня мы расспрашивали у местных жителей и работников сферы обслуживания, как бы нам выехать на какую-то вершину, но все однозначно отвечали, что это невозможно и даже пробовать не стоит.
Вспомнив слова из всем известной песни о том, что “не стоит прогибаться под ... мир”, мы поняли: фаталисты из нас никакие!
Долго ли, коротко ли мы сворачивали в каждый поворот в сторону склонов и утыкались в тупики, но в один прекрасный момент, мы нашли дорожку вверх.

Это было истинное счастье!
Мы ехали, снова в неизвестность, снова навстречу приключениям.

Поднявшись на поляну обнаружили заросли ежевики. Она, поспевшая и горячая от солнечных лучей, словно ждала нас. Проехать такую удачу было невозможно и мы ели сколько могли!

Подкрепившись, снова завели двигатель. Мы надеялись, что путь наш будет длинным и увлекательным. Но не все в жизни зависит от нас. Мы слегка переоценили свои силы и машину нашу зажало между деревом и пнем. Пришлось изрядно потрудиться, чтоб выбраться. Но мы работали как настоящая команда и, наверное, потому мы не просто выбрались, на машине практически не осталось следов (если не считать легкую вмятину величиной с грецкий орех на задней дверце). Мы везунчики! Но дорога дальше была для нас совсем непроходима и пришлось развернуться обратно.

Для нас это было прекрасное приключение, эмоциональная встряска после гнетущей толпы - мы получили то, что хотели!
Градус настроения устремился вверх, понеслась череда бесконечных шуток, машина наполнилась смехом и мы слегка уставшие, но невероятно довольные, поехали в отель купаться в бассейне под лучами заходящего солнца.

Мы сделали этот день! И, с оглядкой в назад, скажу вам так: никогда не унывайте, никогда не опускайте руки. Это пафосно прозвучит, но, пока мы дышим, только мы выбираем как относиться к миру, чему быть решающим в нашей жизни, как относиться к тем или иным обстоятельствам! Не бойтесь делать выбор! Разрешите себе быть счастливыми!